Поддержка 5G

Поддержка 5G

Использование беспроводных технологий нового поколения

Будучи инноватором, LiveU активно продвигает распространение сетей пятого поколения для индустрии вещания. Новый революционный видеостример LU800 был разработано с нуля и позволяет полностью раскрыть потенциал 5G сетей. LU800 сочетает в себе мультикам-продакшен с превосходными видео/аудио возможностями и поддерживает потоковую передачу видео по 5G сетям.

 

Успешные 5G live-проекты LiveU с ведущими операторами связи в США, в Азиатско-Тихоокеанский регионе и Европе, а также постоянное участие в совместных 5G проектах в ЕС укрепили наши знания и опыт, что позволило усовершенствовать продукты компании и используемые алгоритмы.

Поддержка 5G

Column 1 image

МАКСИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ С 5G

5G или сети пятого поколения активно распространяются по всему миру. Ведущие операторы сотовой связи и провайдеры уже начали предоставлять 5G услуги мобильной связи и высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет для конечных пользователей.

Агрегирование каналов связи (бондинг) по-прежнему будет иметь решающее значение для обеспечения прямых трансляций, например в удаленных районах или в тех районах, где 5G будет продолжать использовать низкочастотные диапазоны. Бондинг также будет иметь важное значение при сбое в работе в сети или для обеспечения эффективного покрытия сети в зависимости от близости пользователей к сотовым вышкам и антеннам.

Column 2 image

ИССЛЕДОВАНИЕ 5G

LiveU гордится тем, что является технологическим партнером и принимает участие в основных научно-исследовательских проектах 5G EU Horizon 2020 в ЕС. Цель проектов «5G Infrastructure Public Private Partnership (5G-PPP)» заключается в предоставлении информации представителям из индустрии вещания об опыте использования 5G. Проекты включают тестирование на основе конкретных примеров использования в области производства и потоковой передачи видео в прямой эфир, а также распространения мультимедийных материалов. В число участников входят крупнейшие сотовые операторы и производители сотового оборудования, вещательные компании, разработчики в области ИИ, а также другие технологические партнеры, научно-исследовательские учреждения и представители из научной среды.

Column 3 image

СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ 5G

В рамках 5G Solutions, в которых LiveU возглавляет программу «Media Leaving Lab and Work Package», а также 5G-Tours, LiveU вместе со своими партнерами проводит тестирование и анализ медиа-приложений, в том числе в области потоковой передачи видео по агрегированным каналам связи, а также принимает участие в разработке KPI для 5G производительности. Кроме того, LiveU участвует в проекте 5G-Xcast, который сфокусирован на «бродкаст» и «мультикаст» коммуникации для беспроводных систем пятого поколения.

 

{modulepos download_form}
GET OUR UPDATES!

Image for Updates

You are here:HOME PAGE>Applications>5G

NATIVE 5G

NATIVE 5G

Taking advantage of next-generation wireless technology

LiveU is at the forefront of 5G technology for the broadcast industry. The company’s new LU800 production-grade field unit has been designed from the ground up to unlock 5G potential. The LU800 combines multi-camera production and superior video and audio capabilities with mission-critical transmission in a native 5G unit.

 

LiveU’s successful live 5G broadcasts with leading US, APAC and European cellular providers, together with our ongoing participation in EU 5G collaborative projects, have strengthened our knowledge and expertise in this field, enabling us to enhance our algorithms and solutions accordingly.

NATIVE 5G

Column 1 image

OPTIMUM RESILIENCy with 5G

5G or the fifth generation of connectivity is starting to be deployed worldwide, where leading carriers have already started implementing commercial 5G services with plans for rapid broadband internet and mobility services.

Bonding will remain a critical resiliency technique, for example during build-out, in remote areas and where 5G falls back to existing frequencies. Cross-company bonding will also be important in cases of network failure or to ensure network coverage with performance depending on users’ proximity to cellular towers and antennas.

Column 2 image

harnessing 5g

LiveU is proud to be a technology and use case partner in key EU Horizon 2020 5G research projects. The 5G Infrastructure Public Private Partnership (5G-PPP) projects aim to provide the broadcast community and other verticals with insights into 5G performance in real-world scenarios. The projects involve testing and validating content contribution and media production use cases over advanced 5G Release 16 testbeds. Participants include some of the largest cellular operators and cellular equipment manufacturers, broadcasters, non-media verticals partners, as well as AI and other technology partners, researchers and academics. 

Column 3 image

5G collaboration

In 5G Solutions, where LiveU also serves as the leader of the Media Leaving Lab and Work Package, and 5G-Tours, LiveU and its partners test and analyze media applications and 5G performance KPIs, including bonded video contribution use cases. LiveU previously participated in the 5G-Xcast project, which focused on Broadcast and Multicast Communication Enablers for the Fifth Generation of Wireless Systems.

 

{modulepos download_form}

RESOURCES

    GET OUR UPDATES!

    Image for Updates